15 февраля 2010

Первая запись

Приветствую тебя, дорогой гость!
Хочу сказать немного о blogger.com На мой взгляд это очень хорошая платформа для "размещения" себя в интернете. Всё здесь удобно, нет ничего лишнего. Я бы сказал даже уютно. Для себя я открыл этот ресурс в 2007-м году, с тех пор, в прямом смысле этого слова, имею здесь место. Сейчас возникла мысль "перезагрузить" данный блог. Удалить старое и поместить новое. Тем более, учитыая, что за последние пару лет мои интересы, в какой то степени, поменялись. Мне кажется, что цель создания блогов и вообще интернет страниц, анкет и т.п. она очень простая - поделиться своим отношением, к чему-либо, к кому-либо, своей точкой зрения с окружающими. Говоря проще - общение на тему и ее обсуджение. В связи с этим, мне будет очень интересно узнать Ваши мнения на те темы, которые здесь будут опубликованы. Так и напрашивается слоган - "Друзья, будьте активны и высказывайте свое мнение!"

2 комментария:

Александр Плехов комментирует...

Доброго времени суток! Первое о чём хотелось бы сказать - материал о социальных сетях заслуживает внимания, но не более того. Да, это хороший бизнес для владелцев платформы, но не главное в жизни каждого из нас. Полагаю сети будут жить так или иначе, поскольку это уже стало частью нашей жизни, это как органайзер для делового и успешного человека, или как записная, телефонная книжка которая может понадобится в любой момент. Второе - два слова о "Blogger" Тут я с Вами не согласен. Преимуществ у блоггера значительно меньше чем накопленных недостатков - ресурс системно виснет, програмное обеспечение постоянно сбивается, есть очень много непродуманных вещей, да и вовсе на месте разработчиков я бы серьёзно пересмотрел концептуальные подходы построения "Blogger" Сперва, я как и многие купился на так называемую "замануху" о том что всё просто, и так далее, но в процессе работы над созданием блоггов столкнулся с целой горой технических проблем, которые кстати сами разработчики или не хотят решать, или не могут! Если в ближайшее время "Blogger" не сгенерирует качественное улучшение новой платформы, я уверен - у них будет кризис. По поводу уюта - да, уютно если раз в месяц написать о чём-то и всё, при этом получить почты в полтора комментария. А если сделать мало-мальскую нагрузку на блог - всё, финиш, сервер завис со всеми вытекающими отсюда отрицательными эмоциями у пользователей. Ещё одна деталь - Вы и я - мы находимся в одной системе, кстати у нас есть один общий интерес - ФУТБОЛ - и чтобы вместе поболеть за нашу сборную или клубную команду у меня нет возможности Вас пригласить в тему. Подписаться к Вам на ЧТЕНИЕ я могу, а пригласить Вас для обсуждений я могу только через mail который скрыт.Вот Вам простые недостатки, а ведь есть и более сложные. Какие бы мы материалы не размещали на страницах блога, всё-таки нам хочется общения, а в этом плане "Blogger" серьёзно уступает многим, поскольку сделаны серьёзные ошибки при проектировании ресурса! О преимуществах молчу, они есть, но они тонут в недостатках!
В завершение, приглашаю на постоянные футбольные он-лайн форумы, чтобы компенсировать недостатки програмного обеспечения "Blogger" предлааю стать Вам стать автором избранных тем с которыми Вы можете ознамится по ссылке - http://alplekhov.blogspot.com/ - здесь только футбол.
С уважением, Александр

Maxim комментирует...

Здравствуйте, Александр!
Благодарен Вам за отзыв… Хотелось бы мне ответить Вам на каждый пункт, который Вы затронули в своем комментарии. Начну с блоггера. Да сейчас конечно, к сожалению он стал объектом раздражения, нежели объектом уюта. Постоянно «гонит» и выбрасывает (почему то, может быть такое только у меня, не знаю) всплывающие окна со всякой не нужном рекламой. Фото у меня вообще не принимает, ни в какой форме, отсюда и мое безликое присутствие, что мне очень не нравится. Вследствие чего, от накопившихся минусов возникает желание уйти отсюда и забыть об этом ресурсе. А что касается соц сетей, я всё же еще не до конца раскрыл данную тему на этом блоге, поэтому Ваше мнение, безусловно уважаю, но не торопитесь с выводами, я думаю что напишу продолжение, оно уже есть, просто требует доработки. Так что если Вы соизволите прочесть, буду рад. Но всё же скорее всего я перестану поддерживать данный блог и перейду на другой сервис. Ну и конечно футбол, спасибо за приглашение, приятно. Да футбол я люблю, более этого, сам занимался очень долго с самого детства, мог пойти дальше – профессионально, но были свои причины. Я болельщик итальянских клубов, люблю очень Juventus, Milan. А также болею за итальянскую сборную.

С уважением, Максим